ООО "ОМНИКОММ ЧЕРНОЗЕМЬЕ"

СЕРЕБРЯНЫЙ ДИЛЕР В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

8-800-250-05-16
Бесплатный звонок по всей России

Пресс-служба аэропорта «Сокол» (Магадан) и компания «Омникомм Магадан» сообщают, что практически закончено оснащение наземного автомобильного парка аэродрома. Несмотря на то, что терминалы и датчики Omnicomm пока установлены только на 70% техники, руководители автопарка уже отмечают высокую эффективность мониторинга.

О своих впечатлениях рассказал начальник службы спецтранспорта аэропорта «Сокол» Николай Сивун: «Одним словом, весь автопарк как на ладони!». Далее он отметил, что внедрение Omnicomm Online позволило полностью контролировать работу наземной техники. Теперь руководители предприятия точно знают, где находится каждое транспортное средство, как давно и какие работы выполняет, сколько горючего тратит ежедневно весь автопарк и каждая машина по отдельности.

По словам Николая Сивуна уже сейчас проведена оптимизация, которая привела к сокращению расходов топлива на 30%, что можно считать хорошим результатом. Он отметил, что в ближайшее время решения Omnicomm будут доустановлены на все транспортные средства аэропорта.

Стоит напомнить, что ранее мониторинг транспорта Omnicomm Online появился в нескольких других российских аэропортах:

Судя по предварительным данным, во всех перечисленных автопарках эффективность работы транспортных средств значительно выросла, а после проведения оптимизации, суммарные затраты на осуществление деятельности снизились на 20-60%.

Станислав Емельянов, занимающий должность заместителя гендиректора компании Omnicomm, комментируя событие отметил, что в жизни любого аэропорта логистика транспорта и смежная инфраструктура занимают важную роль. Благодаря оптимизации процессов происходит не только экономия затрат, но повышается скорость и качество обслуживания самолетов, что влияет на безопасность пассажиров. А программное обеспечение Omnicomm Online предоставляет ряд возможностей, которые идеально подходят для наземных служб аэропортов.