8 (800) 511-20-42
Техническая поддержка
8 (920) 222-24-64 support@omnicomm.pro
Перезвоните мне
г. Воронеж, ул. Кривошеина, 13
ОМНИКОММ ЧЕРНОЗЕМЬЕ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В ЧЕРНОЗЕМЬЕ
Использование Omnicomm Online ТС с системой мониторинга и без
Карташев Максим Владимирович
Сервис-менеджер

1) Если автопарк уже оснащен терминалами мониторинга, то переход не займет много времени. При смене системы навигации важно знать тип протокола на уже установленных устройствах. Определить это можно в дилерском центре Omnicomm.

Большинство современных навигационных терминалов работают по открытому протоколу передачи информации, через который обеспечивается отправка отчётов в сервисы мониторинга. В этом случае перевод оборудования на Omnicomm Online будет произведен дилером в течение нескольких дней, в зависимости от размера автопарка.

Больше времени потребуется, если установленные терминалы работают по закрытому протоколу, поскольку будет нужна дополнительная настройка оборудования. Возможно, в таком случае будет выгоднее сразу перейти на более современные навигационные устройства, чтобы избежать переплат за дополнительные сервисные выезды.

Чтобы применять весь спектр возможностей Omnicomm Online - пройдите вводное обучение в дилерском центре!

2) Если автопарк не оснащен навигационными устройствами, то для установки терминала потребуется приостановка работы транспортных средств. В зависимости от условий и объема работ оснащение может занимать от 20 минут до нескольких часов – точное время обслуживания каждого транспортного средства определят в дилерском центре Omnicomm.

В отличие от навигационных устройств от других производителей, оборудование Omnicomm гарантированно поддерживает полный функционал Omnicomm Online и отвечает стандартам качества.